Новости

Российский бренд косметики стал новым партнером проекта Рускультпром

Графиня Мира и бренд CODE D’AMOUR заключили соглашение о сотрудничестве и договорились о развитии партнерских инициатив в рамках общих проектов.

«Мы будем взаимодействовать в реализации тематических мероприятий, авторских коллабораций и совместных креативных активностях», - отметила Графиня Мира, обозреватель от проекта Рускультпром.

CODE D’AMOUR – молодой российский бренд косметики премиального качества, ассортимент которого состоит из скрабов для тела и молочка для душа. Продукция состоит из богатой линейки ароматов, производится на крупном Московском предприятии и проходит тщательную проверку. Бренд получил сертификацию на все виды продукции, в связи с этим вся косметика безопасна и не тестируется на животных.

«Название бренда в переводе с французского - «код любви». И оно точно передает идею создателей CODE D’AMOUR, которую они вкладывали в свой проект - создать код любви к своему телу, который сохранится как ДНК для каждого человека, индивидуально. Как мы знаем, все большие свершения начинаются с себя, и продукция этого бренда позволяет раскрыть индивидуальность и сохранить свое тело в отличном состоянии» - отметили создатели бренда.

Основатели проекта Кристина и Ксения решили создать собственный бренд, после того, как устали разочаровываться в продукциях-«пустышках», которые стоили немалых денег только из-за популярности бренда. Они часто собирались и обсуждали новинки рынка, какие ингредиенты действительно помогают, какие продукты выполняют свои задачи. Набравшись уверенности и поставив перед собой цель – создать качественный аналог продукции известных брендов, девушки добились своего. И теперь на российском рынке есть новый бренд косметики для тела действительно премиального качества.

Продукция CODE D’AMOUR вошла в премиальный сегмент за счет того, что в ее составе нет сульфатов, силиконов, парабенов и минеральных масел, зато присутствуют полезные аминокислоты и витамины для достижения совершенного результата. Также линейка уходовой косметики бренда имеет высокий процент ввода действующих веществ, за счет чего достигается максимальный результат, накопительный эффект и комплексный уход в одном продукте.